Uztransport.uz (Архив): Телефон доверия (обращения, результат, действительность) - Uztransport.uz (Архив)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Телефон доверия (обращения, результат, действительность) Результаты обращения по телефону доверия

#1 Пользователь офлайн   rolly 

  • Контролер
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 492
  • Регистрация: 21 Март 10
  • ГородТашкент

Отправлено 15 Апрель 2015 - 15:57

Данная тема предназначена для того чтобы показать, а в последствии и проверить эффективность работы службы "Телефон доверия", т.е. иными словами и говоря простым языком, публикуем жалобу которая была отправлена в Ассоциацию, после публикуем ответ, пришедший от ассоциации и далее смотрим, есть ли после этого какой-то результат.
От себя добавлю, что уже не раз по разным вопросам обращался в службу "Телефон доверия" и через электронную форму обращения граждан на сайте Ассоциации и практически всегда получал ответ. Также призываю вас, жаловаться на общественный транспорт не здесь на форуме, а по Телефону Доверия, либо через электронную форму, не бояться и не стесняться этого делать. Чем больше будет обращений, тем, я надеюсь, в конечном итоге будет эффективнее результат.

Обращение № 794 от 17.03.2015 (Отправлялась через электронную форму обращения)
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, жалобу на автобус маршрута №58 с гаражным номером 604, который сегодня (17.03.2015) в районе 19:45 необоснованно долго простаивал на остановке "Гранд Мир Отель" в сторону Массива Дустлик-2.
Суммарное время простоя на данной остановке составило около 7 минут.
На жалобы и недовольство пассажиров, относительно долгой стоянки, водитель никак не реагировал и продолжал отстаиваться.
После, необоснованно медленно (средняя скорость движения 20 км/ч) ехал от Гранд Мир Отеля до Т/Ц Саодат (Фрунзенский) где опять продолжил отстаиваться сверх отведенного для простоя на данной промежуточной остановке времени, до тех пор пока сзади не подъехал автобус маршрута №38. После чего автобус рванул с места и продолжил движение по маршруту сверх установленного скоростного норматива.
По факту данного нарушения был сделан звонок по телефону доверия - 1062, однако, после продолжительного вызова трубку не подняли, поэтому пришлось данную жалобу отправлять через электронную форму обращения.
Прошу разобраться с данным инцидентом и принять соответствующие меры к дальнейшему недопущению подобных случаев нарушения графика движения.
С уважением

Ответ №1 пришедший от Ассоциации. (Скан фирменного бланка с ответом, за подписью директора)
Получив Ваше обращение по поводу проведения расследования в "Службе доверияr" сообщаем следующее:
Наши операторы действительно не смогли ответить на телефон 1062 в 19:45 часов; в это время принимали от других пассажиров жалобы. В рамках должностных инструкций операторов проводился дополнительный инструктаж, все операторы на телефоне 1062 письменно ознакомлены и предупреждены о данном обращении и не повторения повторных случаев.

Ответ №2 пришедший от Ассоциации. (Скан фирменного бланка с ответом, за подписью заместителя председателя правления и главного инженера)
Ваша жалоба, направленная по сайту www.tshtx.uz, о несоблюдении времени простоя на остановке водителем автобуса (гар.номер № 604) маршрута № 58А, обслуживаемого АО «12-автобус саройи», рассмотрена акционерной компанией «Тошшахартрансхизмат». Факты, изложенные в жалобе, подтвердились. Действительно,17 марта 2015г. со стороны водителя Юнусова У., работавшего на маршруте №58А, допущены нарушения линейной дисциплины в части несоблюдения
времени простоя на остановке «Гостиница «Гранд Мир». Данная жалоба обсуждена в коллективе АО «12-автобус саройи» с участием бригадира и водителей маршрута № 5 8А. Действия водителя Юнусова У. подвергнуты резкой критике. Водитель предупрежден, что при повторном совершении подобных и других нарушений, к нему будут приняты строгие меры дисциплинарного взыскания.

-=-=-=-=-

Результативность данного обращения, проверить пока не удалось. Кто там будет кататься, обратите внимание, есть ли изменения и лучшую сторону по вышеизложенному.

Опять же призываю, к активным действиям и не стесняться обращаться по телефону доверия, с дальнейшей публикацией результатов в данной теме.
Фотограф выгоняется на улицу в любую погоду.
0

#2 Пользователь офлайн   San 

  • Бродилкин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 060
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 16 Апрель 2015 - 10:16

Я тоже в начале года писал жалобу относительно хамских действий со стороны кондуктора 46го автобуса, который отбирал и портил документы у пенсионеров.

Мне написали, что этот день на данном автобусе такого то гаражного номера не было кондуктора и шла проверка со стороны работников Ассоциации и Транспортного департамента в связи со случаями использования поддельных проездных и удостоверений. Типа мы приносим вам свои извинения за действия работников Департамента. Со всеми проведена беседа и т.п.
Изображение
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей