Uztransport.uz (Архив): Всё о железнодорожном сообщении - Uztransport.uz (Архив)

Перейти к содержимому

  • 52 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Всё о железнодорожном сообщении обсуждения...

#1 Пользователь офлайн   San 

  • Бродилкин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 060
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 21 Март 2010 - 19:37

Можно ли ездить на пригородной электричке (к прим. Ташкент-Ходжикент) в черте города?
Сколько раз хотел доехать на ней от Вокзала до ТТЗ,но меня "посылали",мотивируя это тем,что я буду чье-то место занимать и им не выгодно брать транзитчиков. Самое интересное,что на обратном пути к примеру на ст-х у ТТЗ и Северо-востока можно сесть в электричку безприпятственно.
Изображение
0

#2 Пользователь офлайн   TerraIncognita 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 21 Март 10
  • ГородТашкент

Отправлено 21 Март 2010 - 19:49

Просмотр сообщенияSan (21 Март 2010 - 19:37) писал:

Можно ли ездить на пригородной электричке (к прим. Ташкент-Ходжикент) в черте города?
Сколько раз хотел доехать на ней от Вокзала до ТТЗ,но меня "посылали",мотивируя это тем,что я буду чье-то место занимать и им не выгодно брать транзитчиков. Самое интересное,что на обратном пути к примеру на ст-х у ТТЗ и Северо-востока можно сесть в электричку безприпятственно.


Этот беспредел. Пассажир платит, и сам выбирает где ему сходить. В черте города ездить на электричках никто не запрещал. Правда неудобно это. Ж/д мало где проходит, да и редко уж.
0

#3 Пользователь офлайн   San 

  • Бродилкин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 060
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 21 Март 2010 - 20:03

Ну если сравнивать время в пути от Вокзала до ТТЗ 13 трамвая или 16 автобуса,то на электричке быстрее.
Изображение
0

#4 Пользователь офлайн   TerraIncognita 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 21 Март 10
  • ГородТашкент

Отправлено 21 Март 2010 - 20:08

Просмотр сообщенияSan (21 Март 2010 - 20:03) писал:

Ну если сравнивать время в пути от Вокзала до ТТЗ 13 трамвая или 16 автобуса,то на электричке быстрее.


А интервалы какие? А стоимость? Можно и стоя ехать :). И даже зайцем :)
0

#5 Пользователь офлайн   San 

  • Бродилкин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 060
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 21 Март 2010 - 20:12

Летом 2009 я ездил,с меня взяли 500, но это было точно не официально,т.к. никаких билетов мне не дали.
А раньше много раз ездил в Янгиюль "зайцем",даже помню выпрыгивали на ходу при торможени возле Саракульского моста.
Изображение
0

#6 Пользователь офлайн   hotaru 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 741
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 21 Март 2010 - 20:15

Просмотр сообщенияSan (21 Март 2010 - 20:12) писал:

Летом 2009 я ездил,с меня взяли 500, но это было точно не официально,т.к. никаких билетов мне не дали.
А раньше много раз ездил в Янгиюль "зайцем",даже помню выпрыгивали на ходу при торможени возле Саракульского моста.


Как то поднималась идея о создании городской электрички с интервалами 15-20 минут. Даже платформы под это дело слегка реконструировали. Но т.к. полноценного кольца в городе нет, станции пересадок неудобны, плафтормы зачастую также неудобно расположены, ради 1-2 направлений не стали развивать.

Город Ташкент - 1 зона, Вам обязаны продать билет на 1 зону.
С уважением, Кирилл.
0

#7 Пользователь офлайн   San 

  • Бродилкин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 060
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 21 Март 2010 - 20:24

Ну вот в том то и дело,что они эти деньги в карман кладут и так половине электрички. А вечером они под завязку бывают.

А идею внутригородских элетричек можно было бы неплохо реализовать,хотя бы на направлении Вокзал - Водник по старым товарным веткам.
Я еще недавно читал в газете,что параллельно с электрификацией ветки Ташкент-Ангрен планируется сделать отвод в районе г. Чигирик и соединить его с товарной веткой,идущей на Алмалык. Вообщем хотят открыть электричку Ташкент-Алмалык. Идея неплохая,только вот маршрут в обход неудачный. Такую ветку надо было давно строить от Рохата вдоль Алмалыкского тракта.
Изображение
0

#8 Пользователь офлайн   hotaru 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 741
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 21 Март 2010 - 20:29

Просмотр сообщенияSan (21 Март 2010 - 20:24) писал:

Ну вот в том то и дело,что они эти деньги в карман кладут и так половине электрички. А вечером они под завязку бывают.

А идею внутригородских элетричек можно было бы неплохо реализовать,хотя бы на направлении Вокзал - Водник по старым товарным веткам.
Я еще недавно читал в газете,что параллельно с электрификацией ветки Ташкент-Ангрен планируется сделать отвод в районе г. Чигирик и соединить его с товарной веткой,идущей на Алмалык. Вообщем хотят открыть электричку Ташкент-Алмалык. Идея неплохая,только вот маршрут в обход неудачный. Такую ветку надо было давно строить от Рохата вдоль Алмалыкского тракта.


Электрички сейчас немного убыточны, проигрывают на межгороде практически по всем показателям, поэтому их постепенно сворачивают. Ради пассажирского движения, восстанавливать заводские линии на Водник - невыгодно, опять таки по экономическим соображениям, там как раз троллейбус нужен :)

Конечно, если вкадываться в инфраструктуру, переносить платформы, организовывать другие системы контроля и пр. - есть шанс к развитию, но этим вряд-ли будут заниматься.
С уважением, Кирилл.
0

#9 Пользователь офлайн   San 

  • Бродилкин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 060
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 21 Март 2010 - 20:38

Конечно,Водник был идеальным местом для троллейбуса, поэтому там троллейбус и был популярен. Жаль,что дубовое решение снести мост "убило" такой отличный маршрут.

Так вообще электрички (Ташкент-Ходжикент, Ташкент-Янгиюль) более менее пользуются популярность из-за того,что подходят в центр города в отличие от тех же маршруток и автобусов,которые доходят до окраиных точек (БИЙ, Куйлюк, Южный в-л).

У меня вот такой вопрос: куда ведет ж/д ветка,мост под которой пересекает Большой Узб.тракт в районе развилки Янгиюль-Бозсув? Самое интересное,что она вся электрифицирована!
Изображение
0

#10 Пользователь офлайн   hotaru 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 741
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 21 Март 2010 - 20:46

Просмотр сообщенияSan (21 Март 2010 - 20:38) писал:

Конечно,Водник был идеальным местом для троллейбуса, поэтому там троллейбус и был популярен. Жаль,что дубовое решение снести мост "убило" такой отличный маршрут.

Так вообще электрички (Ташкент-Ходжикент, Ташкент-Янгиюль) более менее пользуются популярность из-за того,что подходят в центр города в отличие от тех же маршруток и автобусов,которые доходят до окраиных точек (БИЙ, Куйлюк, Южный в-л).

У меня вот такой вопрос: куда ведет ж/д ветка,мост под которой пересекает Большой Узб.тракт в районе развилки Янгиюль-Бозсув? Самое интересное,что она вся электрифицирована!


Я не совсем понял, о какой конкретно ветке идет речь, но вероятнее всего имеется ввиду западный обход Ташкента. Для поездов, следующих транзитом.
С уважением, Кирилл.
0

#11 Пользователь офлайн   San 

  • Бродилкин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 060
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 21 Март 2010 - 20:48

Точно не объясню,но если ехать от Ипподрома в сторону Чиназа,то минут через 20 дороги будет ж/д мост. Успел лишь заметить указатели <-Янгиюль/Бозсув->.
Изображение
0

#12 Пользователь офлайн   TerraIncognita 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 21 Март 10
  • ГородТашкент

Отправлено 21 Март 2010 - 20:48

Просмотр сообщенияSan (21 Март 2010 - 20:38) писал:

У меня вот такой вопрос: куда ведет ж/д ветка,мост под которой пересекает Большой Узб.тракт в районе развилки Янгиюль-Бозсув? Самое интересное,что она вся электрифицирована!


Это случайно не объездной пусть вокруг Ташкента в область?

Да и про какие пути на Водник тут говорят?
0

#13 Пользователь офлайн   hotaru 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 741
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 21 Март 2010 - 20:50

Просмотр сообщенияTerraIncognita (21 Март 2010 - 20:48) писал:

Это случайно не объездной пусть вокруг Ташкента в область?

Да и про какие пути на Водник тут говорят?


Всё верно, это точно западный электрифицированный обход Ташкента для транзитных поездов.

Множество подъездных путей к предприятиям. Они практически никогда не указывались на картах, но всё же существуют. Есть даже идея, составить карты всех нынешних подъездных путей, хоть и сейчас их осталось мало - разбирают со временем.
С уважением, Кирилл.
0

#14 Пользователь офлайн   San 

  • Бродилкин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 060
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 21 Март 2010 - 20:51

Которые идут от Чкалова пересекают Джаркурганскую,проходят сзади Панельного,потом проходят на обводной дорогой и Чирчиком и идут на Водник. К заводу МЖБК ветка действует и сейчас.
Изображение
0

#15 Пользователь офлайн   Валентин Богданов 

  • Аналитик
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 21 Март 10
  • ГородТашкент Москва Киев Нью-Йорк

Отправлено 25 Март 2010 - 02:55

Тут уже осбуждали возможные трассы электропоездов, а мне вот что на ум пришло. Ведь в той же России давно уже на малодеятельных в плане пасс.потока ветках работают рельсовые автобусы РА-1 (одновагонный) и РА-2 сочлененный из трех едениц. Пуск такого транспорта внутри Ташкента мог бы быть экономически вполне себе оправдан... Мне вот в голову сразу пришел маршрут, который мог бы быть вполне востребован и для органищации которого нужны невысокие вложения. Мост у телебашни. Поездв там сейчас совсем немного проходит: товарняки в основном и несколько ПДСов в казахстанском направлении, но в любом слаче не интенсивно там (не восстановленый воторой путь на мосту через бы.ген. Петрова- тому доказательство) Так вот там бы можно ыбло образовать неплохой транспортный узел: автобус, травмай, рядом метро, ну и РА (рельсовый автобус). Пустить его хоты можно для начала вот так: Шахристанская (назовем эту платформу условно так)- Салар (метро Пушкин)- Ташкент-товарная (налево перед вокзалом метро Ташсельмаш)- Хамза (там тоже строим платформу)- Тукимачи- Южный далее или в Эркин-Янгиюль или в Сергели-Той-Тепу или вообще конечная на Южном. Второй маршрут можно открыть прямым ходом типа Чирчик- Янгиюль. Тот же РА, что условно ходит до Шахристанской мог бы ходить и до Сары-Агача (Дарбаза- это уже Казахстан). Интервал... ну хотя бы раз в час для начала.
0

#16 Пользователь офлайн   Дамир 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 565
  • Регистрация: 02 Апрель 10
  • ГородТашкент

Отправлено 02 Апрель 2010 - 10:20

Просмотр сообщенияSan (21 Март 2010 - 19:37) писал:

Можно ли ездить на пригородной электричке (к прим. Ташкент-Ходжикент) в черте города?
Сколько раз хотел доехать на ней от Вокзала до ТТЗ,но меня "посылали",мотивируя это тем,что я буду чье-то место занимать и им не выгодно брать транзитчиков. Самое интересное,что на обратном пути к примеру на ст-х у ТТЗ и Северо-востока можно сесть в электричку безприпятственно.

Когда это вас посылали? Я частенько езжу по маршруту Вокзал-Ялангач(ТТЗ) и нет проблем. Как я понял они изменили зоны. Раньше было до 5-6 зон, а теперь 2 на каждой ветке. Также подорожал проезд с 11 февраля: одна зона 600сум + 100сум ком.сбор. Итого с вас возьмут 700 или 1300 в зависимости от дальности поездки. Кстати дешевле ехать если не покупать билет в кассе, а платить контролерам в вагоне, они берут примерно по 100 сум за остановку, но не все! Итого проезд от Вокзала до ТТЗ мне обходиться от 400 до 700сум.
0

#17 Пользователь офлайн   Валентин Богданов 

  • Аналитик
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 21 Март 10
  • ГородТашкент Москва Киев Нью-Йорк

Отправлено 13 Апрель 2010 - 23:28

По информации от ташкентских ребят с Паровоза с 17 апреля открывается электротяга на Ангрен. Сейчас по-моему до Ахангарана только- дельше к пригородному цепляют тепловоз. Сам поезд судя по фото это ВЛ-60 плюс несколько общих или сидячек. Интересно, будут ли ходить теперь в Ангрен электропоезда, ведь проблема со сменой тяги отпала, а кол-во пар электропоездов, что по основному ходу на Чиназ- Бекабад, что на Ходжикент нельзя назвать запредельным. Значит есть резерв и для пуска на Ангрен, я так понимаю. Может быть кто знает, планируют это или нет?
0

#18 Пользователь офлайн   San 

  • Бродилкин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 060
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 14 Апрель 2010 - 19:27

Надо будет просто взять и последить за этими поездами и при возможности покататься на них, если конечно цена не очень завышена.
Еще мне вот что интересно - какова наполняемость проездов Ташкент/Ангрен?! Много ли народу предпочитают поезд или все таки большинство предпочитает ездить на Исузу или на маршрутках/такси с Куйлюка?
Изображение
0

#19 Пользователь офлайн   Алишер 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 24 Март 10

Отправлено 14 Апрель 2010 - 19:35

Электропроезда (полноценные электрички) на Ангрен ходить будут, только с 2011 года. В 2011 году ГК "Узбекистон темир йуллари" планирует закупку новых трех 6-х вагонных составов. Кто именно их производитель - решит тендер.

Кстати, в том же 2011 году планируется открытие электрифицированной пассажирской ветки на Алмалык по одному их товарных путей. Конечная остановка "Алмалык" будет у рудника Калмакир. Но об этом пока говорить рано, все покажет время.
0

#20 Пользователь офлайн   VentuRi 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 776
  • Регистрация: 22 Март 10

Отправлено 14 Апрель 2010 - 20:18

Просмотр сообщенияДамир (02 Апрель 2010 - 10:20) писал:

Как я понял они изменили зоны. Раньше было до 5-6 зон, а теперь 2 на каждой ветке. Также подорожал проезд с 11 февраля: одна зона 600сум + 100сум ком.сбор. Итого с вас возьмут 700 или 1300 в зависимости от дальности поездки. Кстати дешевле ехать если не покупать билет в кассе, а платить контролерам в вагоне, они берут примерно по 100 сум за остановку, но не все! Итого проезд от Вокзала до ТТЗ мне обходиться от 400 до 700сум.


Информация неверная (устаревшая). Я ездил в электричке Тошкент-Хожикент 10-04-2010 и платил 700 сум за проезд из конца в конец. Теперь всего одна зона и стоит она 600 сум+100 сум сбор. я покупал билет и на станции и в поезде тоже. Короче говоря, теперь любой пассажир в электричке платит 700 сум, хоть с Салара до Вокзала.
0

Поделиться темой:


  • 52 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей