Uztransport.uz (Архив): Всё о железнодорожном сообщении - Uztransport.uz (Архив)

Перейти к содержимому

  • 52 Страниц +
  • « Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Всё о железнодорожном сообщении обсуждения...

#1021 Пользователь офлайн   Misha 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 05 Февраль 13
  • ГородЧирчик

Отправлено 23 Июнь 2015 - 11:29

А мы из них и не выходили, только тогда хоть куда то можно было добраться, а теперь вообще полная жопа всему транспорту. Весело живём.
0

#1022 Пользователь офлайн   Павел Александрович 

  • Осторожно, специалист!
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 628
  • Регистрация: 06 Февраль 11
  • ГородТашкент

Отправлено 23 Июнь 2015 - 19:17

Медленно, но верно приближаемся к системе по которой сгнило РЖД. Там было тоже самое, сначала вывели гос долю, реструктуризовали в ОАО, создали на базе всех депо, заводов, ПЧ, ШЧ, ВЧД и т.д. наполовину частные организации. И что в итоге получили: как уже говорилось пригородное движение задушили, в остальных подразделениях такая же ситуация. Запасных частей нет, так как раньше государство финансировало их покупку и руководило их производством на других предприятиях.
Железная дорога - зона повышенной опасности!
0

#1023 Пользователь офлайн   Серж 

  • Долой корупцию в городском транспорте!!!
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 06 Сентябрь 11
  • ГородТашкент

Отправлено 23 Июнь 2015 - 19:32

Просмотр сообщенияПавел Александрович (23 Июнь 2015 - 19:17) писал:

Медленно, но верно приближаемся к системе по которой сгнило РЖД. Там было тоже самое, сначала вывели гос долю, реструктуризовали в ОАО, создали на базе всех депо, заводов, ПЧ, ШЧ, ВЧД и т.д. наполовину частные организации. И что в итоге получили: как уже говорилось пригородное движение задушили, в остальных подразделениях такая же ситуация. Запасных частей нет, так как раньше государство финансировало их покупку и руководило их производством на других предприятиях.

Так стоп. Какова была доля государства в ГАЖК? В РЖД государство и сейчас владеет контрольным пакетом, а разваливаться начало как только упразднили МПС. Да и "ПИД" был создан исключительно для распила бюджетного бабла, руководитель то коллега ВВП, отрасл в п.... а ему хоть бы хны. У нас же, хоть гос-во владело всего долей компании, но компания успешно развивалась, вроде как и не наблюдалось того, что сразу же пошло в ПИДе. Сейчас же вывели госдолю полностью. Для чего это сделано?
Ну а так будем посмотреть к чему все это приведет. ТВСРЗ тоже остается без госдоли?
0

#1024 Пользователь офлайн   Павел Александрович 

  • Осторожно, специалист!
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 628
  • Регистрация: 06 Февраль 11
  • ГородТашкент

Отправлено 23 Июнь 2015 - 19:57

В ГАЖК гос доля была 51%, если не ошибаюсь. Но не смотря на это государство руководило всеми процессами внутри компании. А РЖД хоть, как Вы и говорите, что она государственная (википедия тоже кстати так пишет), но многие ее подразделения принадлежат частным лицам, например владельцы частных грузовых компаний. Я точно не знаю, но по слухам, в составе РЖД уже есть и частные локомотивные депо. В случае с ГАЖК я думаю, что контрольный пакет акций так же и останется у государства, просто пока провели реорганизацию в АО "Узбекистон темир йуллари" и убрали из названий слово "государственная". Что будет дальше увидим.
Железная дорога - зона повышенной опасности!
0

#1025 Пользователь офлайн   Серж 

  • Долой корупцию в городском транспорте!!!
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 06 Сентябрь 11
  • ГородТашкент

Отправлено 23 Июнь 2015 - 20:15

Просмотр сообщенияПавел Александрович (23 Июнь 2015 - 19:57) писал:

В ГАЖК гос доля была 51%, если не ошибаюсь. Но не смотря на это государство руководило всеми процессами внутри компании. А РЖД хоть, как Вы и говорите, что она государственная (википедия тоже кстати так пишет), но многие ее подразделения принадлежат частным лицам, например владельцы частных грузовых компаний. Я точно не знаю, но по слухам, в составе РЖД уже есть и частные локомотивные депо. В случае с ГАЖК я думаю, что контрольный пакет акций так же и останется у государства, просто пока провели реорганизацию в АО "Узбекистон темир йуллари" и убрали из названий слово "государственная". Что будет дальше увидим.

Сама ОАО РЖД принадлежит государству, а вот вагоны (и локомотивы вродь тоже исеются), пригородные перевозки, обслуживание да, отдали в частные руки (всякие ТМХ, ФПК, ЦППК и т.д.).

Опять же все таки тогда не совсем ясно, Анхор написал именно о выводе госдоли из ГАЖК, я это понимаю как передачу акций, которыми владело государство, в частные руки, это будет одно. Тут, кстати, еще интересно будет знать кому досталась доля государства и на каких условиях, так как стоимость этой доли ой какая не маленькая, и возможно, ее отдали кредиторам за кредиты? А если же просто реорганизация в из ГАЖК в АО, с сохранением долей у собственников (ну и само собой сохранение госдоли), то тогда вообще ничего особенного не произошло.
В любом случае спасибо за ответы Павлу Александровичу. Мы же пока только высказываем домыслы свои (ввиду полного отсутствия офф инфы) и будем ждать дальнейшей официальной информации и смотреть, что из всей этой реорганизации получится.

ЗЫ. Сразу не обратил внимания, ответ на мое обращение пришел уже на обновленном фирменном бланке, где компания значится как АО.

Сообщение отредактировал Серж: 23 Июнь 2015 - 20:20

0

#1026 Пользователь офлайн   Павел Александрович 

  • Осторожно, специалист!
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 628
  • Регистрация: 06 Февраль 11
  • ГородТашкент

Отправлено 23 Июнь 2015 - 20:26

Сергей, Вы правы. Гадать что будет дальше сейчас очень сложно. По слухам, которые как грязь по весне, распространяются по интернету можно сделать и не верные выводы. Что касается официальной позиции, то 16 июня текущего года было принято решение о новом выпуске акций АО "Узбекистон темир йуллари". http://uzrailway.uz/rus.html?id=881. Как это можно рассудить лично я затрудняюсь сказать, так как совсем долек от экономики.
Железная дорога - зона повышенной опасности!
0

#1027 Пользователь офлайн   Серж 

  • Долой корупцию в городском транспорте!!!
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 06 Сентябрь 11
  • ГородТашкент

Отправлено 23 Июнь 2015 - 20:27

Кстати, на сколько я понимаю, именно благодаря УТИ и "Афросиабам" в частности, были обрушены цены на авиасообщение Ташкент-Самарканд, конкуренция как никак ой какая получилась. Поэтому крайне надеюсь, что все-таки состоится запуск графикового Афросиаба до Карши, что по идее должно будет и на авиасообщение Ташкент-Карши обрушить цены, которые на данный момент составляют 150 Ксум, против 40 Ксум до Самарканда.
0

#1028 Пользователь офлайн   Павел Александрович 

  • Осторожно, специалист!
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 628
  • Регистрация: 06 Февраль 11
  • ГородТашкент

Отправлено 23 Июнь 2015 - 20:43

Сейчас уже решается вопрос о закупке новых составов поездов Talgo 250. Так что возможно с запуском электрификации до Карши пустят и высокоскоростной поезд. В планах перспективного развития были такие пункты как запуск высокоскоростного поезда до Бухары, Карши и Темеза.
Железная дорога - зона повышенной опасности!
0

#1029 Пользователь офлайн   Серж 

  • Долой корупцию в городском транспорте!!!
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 06 Сентябрь 11
  • ГородТашкент

Отправлено 23 Июнь 2015 - 20:56

Просмотр сообщенияПавел Александрович (23 Июнь 2015 - 20:43) писал:

Сейчас уже решается вопрос о закупке новых составов поездов Talgo 250. Так что возможно с запуском электрификации до Карши пустят и высокоскоростной поезд. В планах перспективного развития были такие пункты как запуск высокоскоростного поезда до Бухары, Карши и Темеза.

Дай то бог. А так, до Карши подготовка инфраструктуры идет уже во всю, строится забор, реконструирован вокзал Карши, реконструируются переезды, спрямлены кривые. Ну а маршрут нынешних имеющихся составов вполне можно будет продлить до Карши. Жду запуска с нетерпением, ежемесячные поездки достают порядком (а май так вообще выдался трехразовым по маршруту Ташкент-Карши-Ташкент, охватив и поезд и самолет и такси), и сокращение пути на 2-3 часа будет ой как приятно для меня.
0

#1030 Пользователь офлайн   rolly 

  • Контролер
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 492
  • Регистрация: 21 Март 10
  • ГородТашкент

Отправлено 24 Июнь 2015 - 01:09

Просмотр сообщенияСерж (23 Июнь 2015 - 20:27) писал:

Кстати, на сколько я понимаю, именно благодаря УТИ и "Афросиабам" в частности, были обрушены цены на авиасообщение Ташкент-Самарканд, конкуренция как никак ой какая получилась. Поэтому крайне надеюсь, что все-таки состоится запуск графикового Афросиаба до Карши, что по идее должно будет и на авиасообщение Ташкент-Карши обрушить цены, которые на данный момент составляют 150 Ксум, против 40 Ксум до Самарканда.


Да, только при этом Хаво, безбожно задрало цены на билеты туда, куда Афросиабы еще не скоро доберутся. В частности, до Ургенча, за год цены на билеты выросли чуть ли не в три раза, причем, практически, в независимости от того летишь ты туда на "исузи" с пропеллерами, а-ля ИЛ-114 или на "аирбасе" 320-м.
Фотограф выгоняется на улицу в любую погоду.
0

#1031 Пользователь офлайн   Серж 

  • Долой корупцию в городском транспорте!!!
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 06 Сентябрь 11
  • ГородТашкент

Отправлено 24 Июнь 2015 - 06:36

Просмотр сообщенияrolly (24 Июнь 2015 - 01:09) писал:

Да, только при этом Хаво, безбожно задрало цены на билеты туда, куда Афросиабы еще не скоро доберутся. В частности, до Ургенча, за год цены на билеты выросли чуть ли не в три раза, причем, практически, в независимости от того летишь ты туда на "исузи" с пропеллерами, а-ля ИЛ-114 или на "аирбасе" 320-м.

Ценообразование УХЙ это вообще за гранью понимания. У них цены, по ходу, закону сохранения энергии подчиняются - убыло на Самаркандском направлении, прибыло на других, ни что не берется ниоткуда и не исчезает никуда:)
По поводу "исузи" с пропеллерами, я тоже называю ИЛ114 - летающая табуретка :) Хотя, приноровился садиться в нем в самый хвост, и там более комфортно, шума такого уже нет.
0

#1032 Пользователь офлайн   VladKo 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 16 Январь 11

Отправлено 24 Июнь 2015 - 14:18

1го сентября сего года пустят Афросиаб до Карши...
0

#1033 Пользователь офлайн   krasava kawkaz 

  • Всегда с Вами!
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 060
  • Регистрация: 03 Сентябрь 11
  • ГородТашкент

Отправлено 25 Июнь 2015 - 23:29

Просмотр сообщенияVladKo (24 Июнь 2015 - 14:18) писал:

1го сентября сего года пустят Афросиаб до Карши...

Афросиаб пустят, или новый какой нибудь? И состав взяли новый?
0

#1034 Пользователь офлайн   VladKo 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 16 Январь 11

Отправлено 29 Июнь 2015 - 18:15

Афросиаб конечно...
Дугих же пока нет Тальго.

А новые Тальго будут для Бухары...
0

#1035 Пользователь офлайн   San 

  • Бродилкин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 060
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 29 Июнь 2015 - 19:00

Будет еще больший гемор взять билеты на обратный путь из Самарканда.
Изображение
0

#1036 Пользователь офлайн   Кот 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 20 Май 15

Отправлено 08 Июль 2015 - 10:47

Скорее всего один будет до Самарканда, второй до Каршей.
0

#1037 Пользователь офлайн   Серж 

  • Долой корупцию в городском транспорте!!!
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 06 Сентябрь 11
  • ГородТашкент

Отправлено 16 Июль 2015 - 08:09

Любопытные слухи пришли из Сырдарьинского рефдепо, якобы долю государства УТЙ выкупил небезызвестный А. Усманов. Всего лишь слухи конечно, но если так, то зачем ему оно надо? И к чему может это привести?
0

#1038 Пользователь офлайн   VladKo 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 16 Январь 11

Отправлено 16 Июль 2015 - 11:05

Не верьте слухам...
0

#1039 Пользователь офлайн   Серж 

  • Долой корупцию в городском транспорте!!!
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 06 Сентябрь 11
  • ГородТашкент

Отправлено 16 Июль 2015 - 17:40

Да я то и не верил. Кстати, в подтверждение этому еще одна аналогичная реорганизация в АО, только теперь уже с ГАК "Узбекэнерго".
Интересно, к чему все это?

Или идет реализация этого

Цитата

В мае Президент Узбекистана Ислам Каримов утвердил перечень 68 предприятий, чьи государственные активы будут предложены на продажу иностранным инвесторам. До конца июня планировалось утвердить графики проведения оценки и выставления на торги активов 48 предприятий и финансовых организаций, которые подлежат реализации стратегическим иностранным инвесторам.


Ничего хорошего такое разбазаривание иностранцам не принесет, они будут при минимуме вложений выкачивать максимум в свою пользу.
0

Поделиться темой:


  • 52 Страниц +
  • « Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей