Uztransport.uz (Архив): Троллейбус "Ургенч-Хива" - Uztransport.uz (Архив)

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Троллейбус "Ургенч-Хива" Реалии последней линии на территории Узбекистана

#1 Пользователь офлайн   Дамир 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 565
  • Регистрация: 02 Апрель 10
  • ГородТашкент

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 16:33

Где "ночуют" единственные троллейбусы в Узбекистане? (фото)
0

#2 Пользователь офлайн   Тимур 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 19:44

А я думал у нас вообще троллейбусов не осталось
http://news.olam.uz/...oscop/4768.html
Надеюсь закупят новых ЛАЗов тролей и будет снова троллейбус в Ташкенте :)

Кстати не совсем понял этот комментарий:
"Yozish uchun yangilik garak bo'lsa Xiva Urganch yo'nalishiga Chexiyadan yangi 9ta trolleybus olishini yozing. 9 tasi 5mln.dollarga"
0

#3 Пользователь офлайн   sherik 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 13 Февраль 11
  • ГородТашкент

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 21:33

Да в Хиве есть троллейбус Их всего на всего 9 пс. Я даже както слышал по радио что 6 пс тролейбусов Ташкента отправили в Хиву на сколько правдоподобен инфо не знаю
Ничто так не сближает людей как общественный транспорт
0

#4 Пользователь офлайн   San 

  • Бродилкин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 060
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 22:17

Да там троль тоже тихо тихо загибается.
Изображение
0

#5 Пользователь офлайн   Хозяин_масоК 

  • Знаток
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 434
  • Регистрация: 21 Март 10
  • ГородТашкент

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 22:20

Ничего не отдали, все порезали....
†††...___ Да я с виду шут, но в душе король ___...†††
0

#6 Пользователь офлайн   Тимур 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 22:34

А раньше помню на Х.Алимжана с вокзала всегда на троллейбусе 17-ом ездили, вот сейчас от туда до Вокзала только метро, и то только с крюком до пахтакора. С пересадками конечно можно, но кому сейчас нужна лишняя трата денег.
0

#7 Пользователь офлайн   Рафаэль 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 841
  • Регистрация: 17 Январь 11
  • ГородТашкент

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 23:01

Плохо что тролли.на улице ночуют,так кажется что до конца года они про работают и закроют.
0

#8 Пользователь офлайн   Не важо 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Май 11
  • ГородТашкент

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 16:43

Кто-нить знает у них пассажирпоток? Планируется покупка нового или б/у пс? Заранее спасибо за инфу
0

#9 Пользователь офлайн   Валентин Богданов 

  • Аналитик
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 21 Март 10
  • ГородТашкент Москва Киев Нью-Йорк

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 16:50

Согласно программы развия транспортной инфраструктуры РУз до 2013 года предусмотрена покупка 9 троллейбусов Шкода для Ургенча. Пока- тишина. Линию эту надо сохранить во что бы то ни стало. Она одна из самых длинных в мире междугородных троллейбусных линий, едва ли не вторая по протяженности после Крымского троллейбуса. Кстати, депо там есть, а то что на фотках, скорее всего утренняя расстановка, чтобы избежать длинной нулевки. Видно, что части машин нет. Из 14TrM на фотке только одна, а их, ЕМНИП, должно быть 6. 3 других- обычные 14 Tr.
0

#10 Пользователь офлайн   VladKo 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 16 Январь 11

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 17:17

Был в Хиве пару недель назад. Мимоходом видел эти чудеса на колесах.

Сначала хотели с подружкой на них проехаться. Типо единственный экземпляр в Узбекистане и все такое. Так от вокзала нужно тащится прилично, минут 10. И еще ждать как минимум 30-50 мин.

Откровенно скажу, я сначала подумал, что это ошметки/остатки троллейбуса, каковые видел в Джизаке, Самарканде, Ташкенте.
Провода провисают чуть ли не на полметра, все недотянуто, развороты сделаны плохо.

В статье небольшая неточность. Троллейбусы, которые на фотках за пределами города не стоят. Они стоят в самом центре Хивы на эспланаде перед Ичан-Калой, самый что ни наесть центр.

На линии их всего три. Очевидно остальные уже на помойке ржавеют. Когда ехали на такси из Ургенча специально их посчитали. Проехало два на встречу, одного обогнали. Ехали минут 20.

Состояние линии удручающее, хотя подвешено для скоростного режима.
Былой разворот под стенами Крепости ополовинили. Троллейбус проезжает немного вперед по кольцевой улице, выворачивает, а затем сдает задом по оставшей части к/с к Центральным воротам Крепости.
На сколько было видно из машины забиты не битком. Популярностью не пользуются очевидно в связи с огромными интервалами и ужасно длительной некомфортной поездкой где-то 1 - 1.20. Правда цены у них низкие. Не интересовались. Я думаю в пределах 1000 сум.
Состояние удовлетворительное.

В наличии 2 машины как в Таше. Одна немного отличающася с занавесками. С надписью "Интурист" во лбу (ржунимагу). У нее лобовое и заднее стекла сделаны в виде арки, а не квадратные. Соответственно надпись за стеклом, а не в отдельном окошечке.

Если честно особых перспектив этой линии не вижу. Врят ли что-то изменит правительственное постановление. В качестве карусели для туристов использовать в таком виде ее нельзя!

Все это можно раскрутить, если только:
1. перевесить всю линию
2. купить специально сделанные туристические троллейбусы развивающие большую скорость, оборудованные в туристический вариант.
3. интервалы должны быть не более 15 мин и ходить по расписанию.
4. время в пути - не более 40 мин.

Все остальное, в том числе приобретение обычных троллейбусов без реконструкции инфраструктуры обречены на загнивание и пустое разбазаривание средств.
В таком виде троллейбус точно идет в никуда...
0

#11 Пользователь офлайн   San 

  • Бродилкин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 060
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 18:54

Еще 3 года назад эти троллейбусы были забиты до отказа. Мне друг фотки привозил,где троллейбус битком, да и состояние линии было более менее нормальное. И все 9 троллейбусов были на линии. А вообще я так и думал,что раз по всему Узб. троли грохнули,то там они тоже долго не протянут. К этому все и идет!
Изображение
0

#12 Пользователь офлайн   Не важо 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Май 11
  • ГородТашкент

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 20:50

Хоть бы трамвай вместо них развивали...
0

#13 Пользователь офлайн   Valdemar 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 19 Январь 11

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 11:37

Цитата

Все это можно раскрутить, если только:
1. перевесить всю линию
2. купить специально сделанные туристические троллейбусы развивающие большую скорость, оборудованные в туристический вариант.
3. интервалы должны быть не более 15 мин и ходить по расписанию.
4. время в пути - не более 40 мин.


Не потянет Ургенч - Хивинский бюджет содержать современные и скоростные троллейбусы, это дорогое удовольствие даже для столицы..
0

#14 Пользователь офлайн   hotaru 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 741
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 11:42

А автобусы содержать значит не дорого?
Если делать/переделывать систему "под ключ" - это дорого лишь на этапе самой переделки. В долгосрочной перспективе - всё гораздо выгоднее получается. Но тут сказываются стереотипы - легче потратить 200 сум в течении 5 лет, по 5 сум в месяц, чем 100 сум, но сразу.
Не стоит также забывать, что одна из самых ресурсоемких затрат - подстанции, уже есть :)
С уважением, Кирилл.
0

#15 Пользователь офлайн   Admin 

  • Ушел в отставку
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 556
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 15:27

В планах до 2013 года имеется закупка нового ПС для данной линии, а также капитальный ремонт инфраструктуры.
0

#16 Пользователь офлайн   Valdemar 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 19 Январь 11

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 22:47

Просмотр сообщенияhotaru (20 Сентябрь 2011 - 11:42) писал:

А автобусы содержать значит не дорого?
Если делать/переделывать систему "под ключ" - это дорого лишь на этапе самой переделки. В долгосрочной перспективе - всё гораздо выгоднее получается. Но тут сказываются стереотипы - легче потратить 200 сум в течении 5 лет, по 5 сум в месяц, чем 100 сум, но сразу.
Не стоит также забывать, что одна из самых ресурсоемких затрат - подстанции, уже есть :)
Автобусы можно на леваки пускать :))...
0

#17 Пользователь офлайн   krasava kawkaz 

  • Всегда с Вами!
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 060
  • Регистрация: 03 Сентябрь 11
  • ГородТашкент

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:20

Я уже несколько дней в Ургенче. удалось увидеть троллейбусы))) Но прокататься ещё не успел. Ходят довольно редко, но как видно народ ездит, почти полный. Но сами городские им мало пользуются
0

#18 Пользователь офлайн   San 

  • Бродилкин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 060
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 15:42

Поинтересуйтесь у водителей какие перспективы там у троля,есть ли позитив или все идет к закрытию?
Изображение
0

#19 Пользователь офлайн   Не важо 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Май 11
  • ГородТашкент

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 19:28

Просмотр сообщенияkrasava kawkaz (27 Декабрь 2011 - 14:20) писал:

Я уже несколько дней в Ургенче. удалось увидеть троллейбусы))) Но прокататься ещё не успел. Ходят довольно редко, но как видно народ ездит, почти полный. Но сами городские им мало пользуются

Можете ещё пожалуйста пофоткать их! и если можно депо
0

#20 Пользователь офлайн   krasava kawkaz 

  • Всегда с Вами!
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 060
  • Регистрация: 03 Сентябрь 11
  • ГородТашкент

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 02:56

Ок постараюсь. Вроде пока не идёт к закрытию. Но они щас не доходят до аэропорта, наверно в связи со стройками. Еще на одной улице лежат столбы, наверно оттуда провести хотят
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей